GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 2 255/40 R20 101Y
Летние шины 2011-ого года, заслужившие самые высокие оценки по результатам
тестов немецкого исследовательского центра TUV SUD Automotive.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 разрабатывались как продолжение легендарной первой серии, заполучившей в своё время награды и призовые места от престижнейших западных автожурналов и независимых экспертных групп. В результате долгих исследований, взяв на вооружение весь свой богатый опыт разработок для автоспорта, специалисты Goodyear создали шину, перенявшую эстафету лидерства в своём спорт-классе.
Чрезвычайно низкий тормозной путь на мокрой поверхности, а также моментальное реагирование на сухой – следствие внедрения технологии ActiveBraking, расширяющей пятно контакта во время торможения и поддерживающей таким образом максимальную тягу во время резкого снижения скорости. Эксперты TUV SUD Automotive отмечают сокращение тормозного пути автомобиля в шинах Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 на 2-3 метра по сравнению с ближайшими конкурентами-аналогами.
Также взятая из автоспорта технология изготовления каркаса с использованием текстильных нитей делает управляемость и поведение Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 на дороге более чётким, а силика, в большом объёме входящая в состав протекторной резины, облегчает массу покрышки.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 разрабатывались как продолжение легендарной первой серии, заполучившей в своё время награды и призовые места от престижнейших западных автожурналов и независимых экспертных групп. В результате долгих исследований, взяв на вооружение весь свой богатый опыт разработок для автоспорта, специалисты Goodyear создали шину, перенявшую эстафету лидерства в своём спорт-классе.
Чрезвычайно низкий тормозной путь на мокрой поверхности, а также моментальное реагирование на сухой – следствие внедрения технологии ActiveBraking, расширяющей пятно контакта во время торможения и поддерживающей таким образом максимальную тягу во время резкого снижения скорости. Эксперты TUV SUD Automotive отмечают сокращение тормозного пути автомобиля в шинах Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 на 2-3 метра по сравнению с ближайшими конкурентами-аналогами.
Также взятая из автоспорта технология изготовления каркаса с использованием текстильных нитей делает управляемость и поведение Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 на дороге более чётким, а силика, в большом объёме входящая в состав протекторной резины, облегчает массу покрышки.