BARUM Vanis 215/75 R16C 113/111R
Разработка известной чешской компании, Barum Vanis – это летняя шина для
минивэнов и других лёгких грузоперевозчиков, выполненная с учётом повышенных
требований, предъявляемых к авторезине этой категории. Функциональное строение
покрышки обеспечивает повышенный километраж пробега, низкую истираемость и
ощутимую экономию топлива.
Дизайн BARUM Vanis складывается из элементов протектора ненаправленного типа. Геометрия блоков подобрана с учётом достижения максимальной тяги в условиях переменчивой летней погоды. Комбинация прямых сегментированных ребёр и системы ламелирования вместе даёт превосходные результаты продольного и поперечного сцепления. Эффект от острых кромок прорезей передаётся за счёт расширенного пятна контакта, которое гарантирует хорошую управляемость на сухой или влажной дороге. В свою очередь, гладкие межрёберные канавки беспрепятственно отводят воду из-под колеса при движении по лужам, снижая риск аквапланирования.
Использованная в составе резины особая формула полимера делает рабочую поверхность BARUM Vanis стойкой к стиранию и порезам. Кроме того, внутренняя конструкция покрышки делает её износ более равномерный. Благодаря этим качествам даже при преодолении многотысячного пробега в обычном режиме протектор остаётся почти как новый.
Дизайн BARUM Vanis складывается из элементов протектора ненаправленного типа. Геометрия блоков подобрана с учётом достижения максимальной тяги в условиях переменчивой летней погоды. Комбинация прямых сегментированных ребёр и системы ламелирования вместе даёт превосходные результаты продольного и поперечного сцепления. Эффект от острых кромок прорезей передаётся за счёт расширенного пятна контакта, которое гарантирует хорошую управляемость на сухой или влажной дороге. В свою очередь, гладкие межрёберные канавки беспрепятственно отводят воду из-под колеса при движении по лужам, снижая риск аквапланирования.
Использованная в составе резины особая формула полимера делает рабочую поверхность BARUM Vanis стойкой к стиранию и порезам. Кроме того, внутренняя конструкция покрышки делает её износ более равномерный. Благодаря этим качествам даже при преодолении многотысячного пробега в обычном режиме протектор остаётся почти как новый.