Шипованные шины или же под шип?

Дата добавления: 24.09.2018

На чём ездить зимой?

Шипованные шины

Поскольку не за горами зимний сезон, а вместе с ним и появление извечной проблемы выбора шин, мы решили поднять одну интересную тему. Экономя ваше время, мы не будем рассказывать обо всех вариантах, а поговорим конкретно о шинах под шип и о шипованной резине.

Когда речь заходит об уверенной езде на заснеженной или обледенелой дороге, то в голову сразу приходит мысль купить шипованную резину. Но есть ли необходимость в шипах для жителей города, где асфальт всегда расчищен и отсутствует ежедневная необходимость в этих шинах. В таких случаях существует приятный вариант выхода из ситуации – шины под шип. Это тот случай, когда у вас всегда будет выбор: зашиповаться или же остаться с обычными зимними шинами. При чём, решение можно принять в любой момент (но перед установкой шин на автомобиль) и ездить на том, что вам нравится.  Стоит также учитывать то, что шипованные шины не изготавливаются таковыми, шипы на них устанавливаются отдельно.

Достаточно честно будет сказать, что шипованная резина не является верным решением для езды по чистому асфальту. Удлиненный тормозной путь, заметное повышение шумности и короткий срок службы шипов – всё это весьма веские причины хорошенько подумать, прежде чем решится на покупку, проживая в большом городе.

С другой стороны, в экстремальных условиях они будут вашим спасением и гарантом спокойной езды, улучшенной маневренности на снегу и льду. Важно знать, что наиболее эффективная работа шипа будет заметна только на маленьких скоростях.

Какую шипованную резину купить?

Начнём с шипованной резины. Первый и самый популярный вопрос – какую же рекомендуют купить шипованную резину? Специалисты выделяют несколько самых достойных производителей 2018 года: Nokian Hakkapeliitta, Continental Conti Ice Contact и Continental Conti Viking Contact. Если вы всё же заинтересованны в резине ПОД шип, обратите внимание на Lassa Iceways и Sailun Ice Blazer WST1, данные модели и без шипа способны показать достойные результаты в применении.

Лучшие варианты шин для зимы 2018

Шипованная зимняя резина

Nokian Hakkapeliitta – профессиональная и сбалансированная адаптация ко всем условиям зимы. Революционная ошиповка двумя типами шипов, запатентованная Nokian Tyres. Центральный тип шипов отвечает за продольное сцепление, а плечевой - за поперечное. Nokian, являясь экспертами в зимних шинах, гарантируют в своей новой модели Hakkapeliitta 9 стабильную управляемость и максимальное сцепление в любых погодных условиях.

Continental Conti Ice Contact – обновив шипы, модель стала еще более неуязвимой в условиях заснеженной дороги, получив каналы для отвода ледяной крошки, в качестве еще одного обновления. Оригинальный состав резиновой смеси гарантирует расширенный срок службы шины, защищая её от потрескиваний, замерзаний и прочих признаков износа. Внушительное количество разнообразных блоков на протекторе обеспечивает идеальную манёвренность и поворотливость.

Зимняя резина под шип

Lassa Iceways - аналог легендарной шины Bridgestone Ice Cruiser 7000, которая за многие годы доказала свои преимущества над остальными брендами. На сегодняшний день компания Bridgestone не имеет более эффективной шины в своём ассортименте, да и по всему рынку такая сбалансированность и качество встречается крайне редко. Шина Lassa Iceways обладает всеми качествами шины Bridgestone Ice Cruiser, так как изготовлена на мощностях Bridgestone.

Sailun Ice Blazer WST1 – вариант шин для водителей, ожидающих хорошую производительность даже в самых суровых зимних условиях. Индивидуальные элементы шины усилены для улучшенного сцепления на сухих, мокрых и заснеженных дорогах. Модель изготовлена ​​из специального резинового соединения на основе диоксида кремния, что является доказательством того, что шина будет достигать более низкого трения, и поэтому будет использовать меньше энергии для работы и потреблять более низкое количество топлива.


Оценка статьи:

Отзывы

Написать отзыв

Спасибо! Нам важно Ваше мнение.
Ваш отзыв будет опубликован после модерации.