Обзор шин Yokohama Ice Guard IG30 отзывы и характеристики


Дата добавления: 28.01.2018
Просмотров: 35


В отличие от более северных регионов украинская зима может превратиться в один сплошной«день жестянщика», когда на летних шинах ездить уже опасно, а на классических шипованных моделях – слишком расточительно, поскольку ни одни шипы не выдержат постоянной езды по голому асфальту.

 

Поэтому оптимальным вариантом для украинской зимы станет использование зимних фрикционных шин. Тем более что на отечественном рынке присутствуют весьма достойные модели. Среди них – Yokohama Ice Guard IG30.

 

Особенности поведения на дороге

 

Сразу отметим, что во многих западных странах, в т.ч., и в Японии, запрещено пользоваться шипованными моделями. Это требование обуславливает ведущих мировых производителей, к которым относится и японский концерн Yokohama, создавать фрикционные шины с качеством сцепления, мало отличающимся от качества сцепления шипованных шин.

 

И примером тому является Yokohama Ice GuardIG30. Её эксплуатационные характеристики рассчитаны на эксплуатацию на самом северном острове Хокайдо, а там регулярно случаются весьма суровые зимы.

 

Так какими эксплуатационными характеристиками обладают YokohamaIce Guard IG30. Отзывы реальных владельцев свидетельствуют, что эти шины хорошо чувствуют себя на обледенелой дороге и точно вписываются в повороты, особенно, если речь идёт о скоростных режимах, характерных для городских улиц.

 

Также на обледенелой городской улице шины Йокохама Айс Гвард IG30 уверенно тормозят автомобиль, строго придерживаясь прямолинейной территории.

 

Технические характеристики зимних шин Yokohama Ice Guard IG30

 

1.    Мощная водоотводящая система эффективно препятствует возникновению аквапланировании на очень мокрой дороге вплоть до скорости 90 к/м. И только после преодоления этого скоростного рубежа вероятность возникновения аквапланирования перестаёт быть равной нулю.

2.    Гидрофобная поверхность протектора впитывает в себя тончайшую водяную плёнку, которая всегда образуется под пятном контакта при движении колеса по обледенелой дороге.

3.    Повышают силу сцепления с обледенелой дорогой и с укатанными снежным настом 3D-ламели, размещённые с высокой плотностью по всей площади протектора.

4.    Z-образные блоки, из которых составлено центральное ребро жёсткости, обеспечивают отличную курсовую устойчивость на всех типах зимней дороги. Кроме того, благодаря центральному ребру жёсткости автомобиль лучше удерживает прямолинейную траектории при экстренном торможении.

5.    Каждая плечевая зона протектора составлена сразу из трёх рядов прямоугольных блоков, которые, во-первых, увеличили качество кромочного сцепления, а во-вторых, улучшили динамику автомобиля и точность скоростного маневрирования.

6.    Поперечные канавки, образованные плечевыми блоками, способны удалять не только воду, но ещё и полужидкую кашу подмёрзшего противогололёдного реагента. 



Видео обзор Yokohama Ice Guard IG30





Оценка статьи:


Отзывы

Написать отзыв

Спасибо!
Нам важно Ваше мнение.