FALKEN Eurowinter HS449 205/60 R16 96H
Falken Eurowinter HS449 – нешипуемые зимние покрышки, которые были разработаны
специально для езды по снегу, льду и слякоти. При создании этих шин японские
инженеры концентрировались в первую очередь на увеличение сцепления на мокрой
поверхности и снегу. Тесты, проведенные на острове японского архипелага
Хоккайдо, доказали способность Falken Eurowinter HS449 справляться с самыми
суровыми условиями зимнего периода. Название «HS449» отождествляется десятью
улучшениями по сравнению с предыдущей моделью HS439, и включают в себя изменения
в протекторе, составе и конструкции покрышки.
Технические решения
В составе резиновой смеси Falken Eurowinter HS449 содержится повышенное содержание компонента «Silica», что позволяет увеличить тормозное сцепление на 11% по сравнению с предыдущей моделью. В свою очередь, использование новых полимеров позволило на 13% улучшить устойчивость покрышки по сравнению с предыдущей моделью.
Также инженеры компания Falken приложили особые усилия для улучшения торможения на снегу и увеличили объем канавок протектора шины на 45%. Улучшения коснулись и рисунка протектора покрышки, в котором используется новый принцип построения трехмерных зигзагообразных ламелей для усиления уровня сцепления на снегу и льду. В свою очередь трехмерные стабилизирующие ребра оптимизируют износ шин и делают его более равномерным. Также инженеры Falken позаботились об уровне комфорта водителей, уменьшив внешний уровень шума покрышки за счет использования принципа пяти взаимно смещенных блоков протектора.
Технические решения
В составе резиновой смеси Falken Eurowinter HS449 содержится повышенное содержание компонента «Silica», что позволяет увеличить тормозное сцепление на 11% по сравнению с предыдущей моделью. В свою очередь, использование новых полимеров позволило на 13% улучшить устойчивость покрышки по сравнению с предыдущей моделью.
Также инженеры компания Falken приложили особые усилия для улучшения торможения на снегу и увеличили объем канавок протектора шины на 45%. Улучшения коснулись и рисунка протектора покрышки, в котором используется новый принцип построения трехмерных зигзагообразных ламелей для усиления уровня сцепления на снегу и льду. В свою очередь трехмерные стабилизирующие ребра оптимизируют износ шин и делают его более равномерным. Также инженеры Falken позаботились об уровне комфорта водителей, уменьшив внешний уровень шума покрышки за счет использования принципа пяти взаимно смещенных блоков протектора.