GISLAVED Nord Frost 5 185/65 R14 86T
Gislaved Nord Frost 5 продолжает известную линейку зимних шин Gislaved, взяв
лучшие традиции от своего предшественника — победителя всевозможных тестов,
Gislaved Nord Frost 3 - и модернизировав ряд качеств последними техническими
инновациями. В числе последних стоит выделить обновленный протектор. Его
направленный симметричный рисунок с параллельными центральными ребрами в
сочетании с оптимальным расположением прямоугольных износостойких шипов типа
«бриллиант» и устойчивыми шашками боковины вместе позволили достичь быстрой
рулевой реакции и увеличить пробег на 2%. Ширина боковых канавок рассчитана на
максимальное удаление грязи и снежной каши из-под колёс, тем самым уменьшая риск
аква- и слашпланирования. А грамотная ошиповка повышает силовую передачу и
стойкость протектора к истиранию. За счёт нововведений улучшились ходовые
качества и показатели торможения.
Используемый в Gislaved Nord Frost 5 состав резины «Nordic Silica» на основе высокоактивного углерода в связке улучшенного полимера предназначен для шин исключительно зимнего периода. Следовательно, хорошая тяга на льду и снегу обеспечена.
Значительно улучшена система ламелизации. Большее число ламелей по сравнению с Nord Frost 3 лучше укрепляют края протектора в поперечном направлении, в то время, как ламели переменной глубины в боковой и центральной зонах повышают прочность находящихся в них шашек и всего протектора. А извечную проблему выбора между хорошим сцеплением на зимней дороге и управляемостью на сухой решают дополнительные трёхмерные каплевидные канавки в центре.протектора. Обеспечивая взаимоблокировку, они придают комфорт в управлении, увеличивают пятно контакта при торможении на льду.
Используемый в Gislaved Nord Frost 5 состав резины «Nordic Silica» на основе высокоактивного углерода в связке улучшенного полимера предназначен для шин исключительно зимнего периода. Следовательно, хорошая тяга на льду и снегу обеспечена.
Значительно улучшена система ламелизации. Большее число ламелей по сравнению с Nord Frost 3 лучше укрепляют края протектора в поперечном направлении, в то время, как ламели переменной глубины в боковой и центральной зонах повышают прочность находящихся в них шашек и всего протектора. А извечную проблему выбора между хорошим сцеплением на зимней дороге и управляемостью на сухой решают дополнительные трёхмерные каплевидные канавки в центре.протектора. Обеспечивая взаимоблокировку, они придают комфорт в управлении, увеличивают пятно контакта при торможении на льду.