MICHELIN X-Ice North 3 215/55 R17 98T
Michelin X-Ice North 3 - шипованные шины третьего поколения, предназначенные для
использования в условиях суровых зим на легковых автомобилях. Долговечность,
безопасность и мобильность данной модели выведены на абсолютно новый уровень
Так как основной потребностью автолюбителей является всё же безопасность, то именно вокруг неё и были сконцентрированы все новшества, вылившиеся в последнюю уникальную разработку - Michelin X-Ice North 3 (XIN3):
- сто шипов на два метра поверхности протектора;
- система Smart Stud System (Умный шип), включающая в себя новую резиновую термоактивную смесь ThermoActive Tread Compound, конические шипы и технологию отвода ледяной крошки Ice Powder Remover, позволила сократить тормозной путь на 10 процентов в сравнении с шинами предыдущего поколения;
- улучшенная фиксация шипов за счёт увеличения диаметра их основания;
- технология «IronFlex», благодаря которой XIN-3 имеет повышенную прочность, а риск повреждения боковин при случайном наезде на острые предметы либо попадании в выбоины сведён до минимума.
Термоактивный резиновый компаунд в основании шипа обеспечивает его эффективную работу, даже при изменении твёрдости льда Технология IPRem - первоклассное сцепление на льду. Колодец вокруг шипа борется с ледяной крошкой, снижающей сцепные свойства автошины с дорогой
Коснулись изменения и протектора North XIce XIN3:
- более чем на 15 процентов было увеличено количество секторов протектора (в сравнении с моделью X-Ice North 2), что обусловило лучшие показатели разгона и проходимости в снегу;
- у грязевых шин было позаимствовано зубчатое строение плечевой зоны, получившее название «Step In-Step Out» (шаг вперёд - шаг назад). Такое строение позволило ощутимо улучшить проходимость шины как в снежной каше, так и в глубоком снегу;
- чтобы снизить риск аквапланирования и облегчить отвод снега разработчики «Мишелин» изменили направление водоотводных каналов в сторону внешних краёв шины.
Для повышения устойчивости к слэшпленингу и аквапланированию геометрию водоотводных канавок оптимизировали. Геометрически-оптимизированные дренажные канавки повышают сопротивляемость XIN-3 аква-и слэшпланингу. Увеличенное количество секторов протектора гарантирует лучшие тягово-сцепные показатели на снегу
Целого ряда преимуществ MICHELIN X-Ice North 3 инженерам компании удалось достичь благодаря внешней резиновой смеси новинки «Flex-Ice 3»:
- показатели шины на мокром покрытии стали значительно лучше (без ущерба характеристикам на снежных и ледяных дорогах);
- увеличена износостойкость, так как с «Flex-Ice 3» шипы крепко-накрепко зафиксированы в протекторе.
Шина MICHELIN X-Ice North 3 - надёжный сбалансированный продукт проверенного годами и умудрённого опытом французского производителя. Она обладает отменным сцеплением на различного вида зимних поверхностях и готова в любой ситуации подчинить себе зимнюю стихию.
Так как основной потребностью автолюбителей является всё же безопасность, то именно вокруг неё и были сконцентрированы все новшества, вылившиеся в последнюю уникальную разработку - Michelin X-Ice North 3 (XIN3):
- сто шипов на два метра поверхности протектора;
- система Smart Stud System (Умный шип), включающая в себя новую резиновую термоактивную смесь ThermoActive Tread Compound, конические шипы и технологию отвода ледяной крошки Ice Powder Remover, позволила сократить тормозной путь на 10 процентов в сравнении с шинами предыдущего поколения;
- улучшенная фиксация шипов за счёт увеличения диаметра их основания;
- технология «IronFlex», благодаря которой XIN-3 имеет повышенную прочность, а риск повреждения боковин при случайном наезде на острые предметы либо попадании в выбоины сведён до минимума.
Термоактивный резиновый компаунд в основании шипа обеспечивает его эффективную работу, даже при изменении твёрдости льда Технология IPRem - первоклассное сцепление на льду. Колодец вокруг шипа борется с ледяной крошкой, снижающей сцепные свойства автошины с дорогой
Коснулись изменения и протектора North XIce XIN3:
- более чем на 15 процентов было увеличено количество секторов протектора (в сравнении с моделью X-Ice North 2), что обусловило лучшие показатели разгона и проходимости в снегу;
- у грязевых шин было позаимствовано зубчатое строение плечевой зоны, получившее название «Step In-Step Out» (шаг вперёд - шаг назад). Такое строение позволило ощутимо улучшить проходимость шины как в снежной каше, так и в глубоком снегу;
- чтобы снизить риск аквапланирования и облегчить отвод снега разработчики «Мишелин» изменили направление водоотводных каналов в сторону внешних краёв шины.
Для повышения устойчивости к слэшпленингу и аквапланированию геометрию водоотводных канавок оптимизировали. Геометрически-оптимизированные дренажные канавки повышают сопротивляемость XIN-3 аква-и слэшпланингу. Увеличенное количество секторов протектора гарантирует лучшие тягово-сцепные показатели на снегу
Целого ряда преимуществ MICHELIN X-Ice North 3 инженерам компании удалось достичь благодаря внешней резиновой смеси новинки «Flex-Ice 3»:
- показатели шины на мокром покрытии стали значительно лучше (без ущерба характеристикам на снежных и ледяных дорогах);
- увеличена износостойкость, так как с «Flex-Ice 3» шипы крепко-накрепко зафиксированы в протекторе.
Шина MICHELIN X-Ice North 3 - надёжный сбалансированный продукт проверенного годами и умудрённого опытом французского производителя. Она обладает отменным сцеплением на различного вида зимних поверхностях и готова в любой ситуации подчинить себе зимнюю стихию.