Нужно ли менять шины? Топ-10 полезных советов


Дата добавления: 09.02.2018
Просмотров: 20

Каждый водитель задается важнейшим вопросом: когда же следует поменять шины на своем автомобиле? Надежность шин играет ключевую роль для обеспечения безопасности Вашей машины. По ряду причин шины склонны к изнашиванию, что негативно влияет на общее состояние Вашего автомобиля. Представляем Вашему вниманию топ-10 советов, благодаря которым Вы сможете без затруднений выяснить пришло ли время обзавестись новыми шинами или нет.



По каким причинам шины должны быть удалены из эксплуатации?


  • протекторы, сбитые до минимальной глубины (до 1,6 мм в летних шинах, до 4 мм — в зимних)

  • различного рода повреждения - проколы, порезы, удары, выпуклости, недостаточная инфляция, перегрузка и т. д.

  • шина износилась из-за движения на спущенном колесе

  • ну и наконец, исходя из собственных предпочтений водитель решил сменить шины.

По этим причинам шины, включая запасные шины, должны регулярно проверяться и тестироваться, не реже одного раза в месяц. Регулярный контроль становится особенно важным и необходимым, по мере увеличения срока эксплуатации шины. Если у Вас возникли подозрения или обнаружены повреждения шины, Continental рекомендует, доверить проверку специалистам по обслуживанию шин. Настоятельно рекомендуем не пренебрегать консультацией с экспертом, так как от этого зависит Ваша безопасность и эффективность работы Вашего автомобиля.

Рекомендуется проверять запасные шины одновременно. Этот регулярный осмотр должен происходить независимо от того, оборудовано ли транспортное средство системой контроля давления в шинах (TPMS).


Визуальный контроль - важная составляющая эффективности шин

Потребителям настоятельно рекомендуется знать визуальное состояние своих шин. Кроме того, они должны быть предупреждены о любых изменениях динамической производительности, таких как повышенная потеря воздуха, шум или вибрация. Такие изменения могут быть индикатором того, что одна или несколько шин должны быть немедленно удалены из обслуживания для предотвращения отключения шины.

1. Предназначение протектора


Нужно понимать, что основным предназначением протектора на шине является отвод воды из-под шины, для улучшения сцепления на дороге.


2. Рисунок протектора


Ориентируйтесь на рисунок протектора. Все шины имеют так называемые «износостойкие участки», которые образуются между стенками протектора и немного выступают за его пределы. По мере износа шин эти стержни станут слитными с протектором шины. Это значит только одно - настало время обзавестись новыми шинами.




3. Используйте монетку


Проверьте протектор, тестируя его состояние монеткой. Возьмите копейку и вставьте её в паз протектора, измеряя таким образом глубину паза. Если монетка в достаточной мере “глубоко сидит” - Ваша шина в хорошем состоянии и ее не нужно менять.




4. Используйте индикатор глубины протектора или датчик


Вы можете воспользоваться специальным указателем глубины протектора или инструментом для его измерения. Если Вы не имеете такой возможности, в качестве альтернативы, можно воспользоваться помощью экспертов Mobilshina, которые проверят его для Вас!




5. Придерживайтесь юридических стандартов


Шины с истекшим сроком эксплуатации должны быть заменены для обеспечения безопасности, и в некоторых странах существуют также законные стандарты по замене изношенных шин. Например, Англия установила требуемый размер глубины протектора на шинах - 1,6 миллиметра.


6. Обратите внимание на любой нерегулярный износ протектора


Неравномерный износ протектора является признаком того, что Вам нужно обеспечить своему автомобилю качественное обслуживание. Если шины изнашиваются намного быстрее, чем ожидалось, обратитесь к компетентному мастеру по ремонту шин для проверки подвески и исправления ее по мере необходимости. Неравномерное выравнивание или старые детали подвески могут значительно уменьшить срок эксплуатации шины.




7. Проверьте наличие каких-либо аномальных выпуклостей или «пузырьков» в боковой стенке


Выпуклость боковины указывает на то, что жесткая внутренняя рама шины была повреждена или треснута, позволяя воздушному давлению достигать гибких внешних слоев шины. Такое повреждение может быть вызвано проездом через большую выбоину или через бордюр или при движении с низким давлением в шинах. Продолжать ездить на шине с боковым выпуклостью опасно. Структурная целостность шины значительно снижена, что в разы увеличивает вероятность внезапной поломки на скорости, что может стать причиной серьезной аварии. Любые шины с выпуклостями боковины рекомендуется немедленно заменены, независимо от состояния протектора.




8. Заменяйте шины не реже одного раза в шесть лет


Если Вы сомневаетесь необходимости замены шины, минимальный срок замены, рекомендованный NHTSA, составляет шесть лет, вне зависимости от использования, максимум - 10 лет.


9. Прислушивайтесь к вибрации на рулевом колесе


Если шины использовались неравномерно, Вы можете почувствовать вибрацию на рулевом колесе при езде. Вероятно, их необходимо перебалансировать. Если это не остановит вибрацию, более чем вероятно повреждение шины. Причиной тому является нерегулярное вращение шин.


10. Протестируйте шину на трещины


Если Вы заметили маленькие трещины по всей площади шин, это значит, что резина разрушается. Шины могут разваливаться, отделяясь от стального ремня, вызывая повреждение внешней поверхности автомобиля.


Оценка статьи:


Отзывы

Написать отзыв

Спасибо!
Нам важно Ваше мнение.