AVON ZV5 225/45 R17 94V
Летние высокоскоростные шины Avon ZV5 созданы известнейшей и старейшей
британской компанией Avon Tires, являющейся на сегодняшний момент одним из
основных поставщиков шин первой комплектации для таких брендовых автомобилей,
как Bentley и Rolls-Royce.
Преимущества использования шины AVON ZV5:
• При создании асимметрично-ненаправленного рисунка протектора AVON ZV5 были использованы технологии и наработки, применяемые при создании шин для болидов «Формулы-1». Сочетание блочного построения ребер жесткости и принципа максимально гладкой поверхности протектора позволило достичь отменные тягово-сцепные и динамические характеристики на мокром и сухом асфальте.
• Каждое из трех центральных ребер обладает своим уникальным узором и выполняет свою особую функцию.
• Первое от внешней плечевой зоны AVON ZV5 выполнено из монолитных блоков, разделенных друг от друга тонкими желобками. Этим было достигнуто существенное увеличение разгоночных свойств автомобиля.
• Центральное ребро жесткости представляет собой комплекс из полоски гоночного слика и примыкающих к нему прямоугольных блоков, разделенных скошенными поперечными желобками. Подобная технология кроме увеличения динамических характеристик на мокром асфальте позволила сократить тормозной путь автомобиля и минимизировать вероятность возникновения осевых смещений при торможении.
• Третье ребро жесткости является, по сути, продолжение внутренней плечевой зоны протектора, что повысило уровень безопасности при скоростном маневрировании автомобиля и увеличило чувствительность реакций шины Avon ZV5 на движения руля.
• Внешняя плечевая зона выполнена из цепочки монолитных макроблоков, разделенных по своей середине широкими желобками. Данная технология снизила уровень шума при движении, повысила ощущение комфорта от езды и увеличила предсказуемость траектории движения автомобиля при скоростном маневрировании.
• Дренажная система шины AVON ZV5 представляет собой комплекс из четырех продольных каналов и сети поперечных желобков, отводящих воду за пределы внутренней плечевой зоны. Благодаря такой эффективной дренажной системе достигается высокий уровень контроля над автомобилем даже на очень мокрой трассе.
Преимущества использования шины AVON ZV5:
• При создании асимметрично-ненаправленного рисунка протектора AVON ZV5 были использованы технологии и наработки, применяемые при создании шин для болидов «Формулы-1». Сочетание блочного построения ребер жесткости и принципа максимально гладкой поверхности протектора позволило достичь отменные тягово-сцепные и динамические характеристики на мокром и сухом асфальте.
• Каждое из трех центральных ребер обладает своим уникальным узором и выполняет свою особую функцию.
• Первое от внешней плечевой зоны AVON ZV5 выполнено из монолитных блоков, разделенных друг от друга тонкими желобками. Этим было достигнуто существенное увеличение разгоночных свойств автомобиля.
• Центральное ребро жесткости представляет собой комплекс из полоски гоночного слика и примыкающих к нему прямоугольных блоков, разделенных скошенными поперечными желобками. Подобная технология кроме увеличения динамических характеристик на мокром асфальте позволила сократить тормозной путь автомобиля и минимизировать вероятность возникновения осевых смещений при торможении.
• Третье ребро жесткости является, по сути, продолжение внутренней плечевой зоны протектора, что повысило уровень безопасности при скоростном маневрировании автомобиля и увеличило чувствительность реакций шины Avon ZV5 на движения руля.
• Внешняя плечевая зона выполнена из цепочки монолитных макроблоков, разделенных по своей середине широкими желобками. Данная технология снизила уровень шума при движении, повысила ощущение комфорта от езды и увеличила предсказуемость траектории движения автомобиля при скоростном маневрировании.
• Дренажная система шины AVON ZV5 представляет собой комплекс из четырех продольных каналов и сети поперечных желобков, отводящих воду за пределы внутренней плечевой зоны. Благодаря такой эффективной дренажной системе достигается высокий уровень контроля над автомобилем даже на очень мокрой трассе.