BRIDGESTONE Blizzak LM-30 175/65 R14 82T
Bridgestone Blizzak LM-30 - зимняя шина премиум-сегмента, которая предназначена
для установки на широкий спектр компактных, средних и семейных легковых
автомобилей. Эта экономичная и экологичная шина гарантирует потребителю
безопасное вождение в условиях европейской зимы с максимальным контролем на
снегу и льду, а также короткий тормозной путь на мокрой и слякотной дороге
Bridgestone Blizzak LM-30 (Бриджстоун Близзак Эл-Эм 30) пришла на смену популярной Blizzak LM-20 в 2009 году. В сравнении с предшественницей, LM-30 обладает лучшими показателями экономичности и экологичности. Усовершенствованный состав резиновой смеси позволил уменьшить сопротивление качению, а соответственно и снизить расход топлива. Для увеличения надёжности торможения и сцепления с дорогой при любых зимних условиях, а также для увеличения срока службы в состав смеси было добавлено больше диоксида кремния.
В асимметричном рисунке протектора BRIDGESTONE Blizzak LM-30 воплотился новый подход к разработке шин, сутью которого является оптимизация соотношений количества блоков и пустот рисунка протектора, а также степени плотности кромок и жёсткости самих блоков.
В центральной части протектора проходит плотно ламелизированное ребро, повышающее эффективность разгона на утрамбованном снегу и снижающее тормозной путь при экстренном торможении.
3D-ламели в центральной части, выполненные по технологии «3D Washboard and slit» («стиральная доска»), увеличивают курсовую устойчивость и сцепление на снежной или обледенелой дороге.
Водоотводящие канавки Z-образной формы помогают эффективно бороться с аквапланированием, а также повышают плотность кромок и усилие разрезания снега при движении во всех направлениях.
Модернизированные каркас и брекер покрышки BRIDGESTONE Blizzak LM-30 позволили снизить вес шины, что уменьшило сопротивление качению на 16 процентов, а соответственно - и расход горючего. При этом сократился и выброс угольного ангидрида до 4,5 г/км. Также инженерам Bridgestone удалось значительно снизить уровень шума.
Auto motor und sportИздание «Auto Motor und Sport» в начале 2009 года проводило тесты восьми зимних шин и двух всесезонных типоразмера 205/55R16, в которых принимали участие и Blizzak LM30. Тесты проводились на переднеприводном VW Golf. В этих тестах оценки выставлялись по очень интересной методике, а именно - в зависимости от отношения к результатам других участников. И в случае, если показатели шины на 20 процентов ниже от показателей лидера, оценка была нулевой. Ну а оценивание управляемости и комфорта полностью зависело от субъективного мнения испытателей. По результатам этих тестов, компания Bridgestone отозвала свою модель Blizzak LM 30, так как посчитала, что данная авторезина ещё достаточно «сырая» и нуждается в серьёзных доработках перед запуском в серию.
Как показали испытания 16-ти комплектов фрикционных зимних шин размера 185/60R14, которые провели эксперты ADAC в октябре 2009 года, в Bridgestone провели очень скрупулёзную доработку Bridgestone LM 30. По их результатам, модель получила оценку «настоятельно рекомендуется». Здесь следует отдельно отметить, что из шестнадцати участников пять получили оценку «не рекомендовано», и два - «рекомендовано условно». По мнению экспертной группы, LM-30 имеет очень сбалансированные характеристики и показывает очень хорошие результаты на сухой, мокрой и заснеженной дороге. Особенно была отмечена хорошая эффективность потребления топлива.
Bridgestone Blizzak LM-30 (Бриджстоун Близзак Эл-Эм 30) пришла на смену популярной Blizzak LM-20 в 2009 году. В сравнении с предшественницей, LM-30 обладает лучшими показателями экономичности и экологичности. Усовершенствованный состав резиновой смеси позволил уменьшить сопротивление качению, а соответственно и снизить расход топлива. Для увеличения надёжности торможения и сцепления с дорогой при любых зимних условиях, а также для увеличения срока службы в состав смеси было добавлено больше диоксида кремния.
В асимметричном рисунке протектора BRIDGESTONE Blizzak LM-30 воплотился новый подход к разработке шин, сутью которого является оптимизация соотношений количества блоков и пустот рисунка протектора, а также степени плотности кромок и жёсткости самих блоков.
В центральной части протектора проходит плотно ламелизированное ребро, повышающее эффективность разгона на утрамбованном снегу и снижающее тормозной путь при экстренном торможении.
3D-ламели в центральной части, выполненные по технологии «3D Washboard and slit» («стиральная доска»), увеличивают курсовую устойчивость и сцепление на снежной или обледенелой дороге.
Водоотводящие канавки Z-образной формы помогают эффективно бороться с аквапланированием, а также повышают плотность кромок и усилие разрезания снега при движении во всех направлениях.
Модернизированные каркас и брекер покрышки BRIDGESTONE Blizzak LM-30 позволили снизить вес шины, что уменьшило сопротивление качению на 16 процентов, а соответственно - и расход горючего. При этом сократился и выброс угольного ангидрида до 4,5 г/км. Также инженерам Bridgestone удалось значительно снизить уровень шума.
Auto motor und sportИздание «Auto Motor und Sport» в начале 2009 года проводило тесты восьми зимних шин и двух всесезонных типоразмера 205/55R16, в которых принимали участие и Blizzak LM30. Тесты проводились на переднеприводном VW Golf. В этих тестах оценки выставлялись по очень интересной методике, а именно - в зависимости от отношения к результатам других участников. И в случае, если показатели шины на 20 процентов ниже от показателей лидера, оценка была нулевой. Ну а оценивание управляемости и комфорта полностью зависело от субъективного мнения испытателей. По результатам этих тестов, компания Bridgestone отозвала свою модель Blizzak LM 30, так как посчитала, что данная авторезина ещё достаточно «сырая» и нуждается в серьёзных доработках перед запуском в серию.
Как показали испытания 16-ти комплектов фрикционных зимних шин размера 185/60R14, которые провели эксперты ADAC в октябре 2009 года, в Bridgestone провели очень скрупулёзную доработку Bridgestone LM 30. По их результатам, модель получила оценку «настоятельно рекомендуется». Здесь следует отдельно отметить, что из шестнадцати участников пять получили оценку «не рекомендовано», и два - «рекомендовано условно». По мнению экспертной группы, LM-30 имеет очень сбалансированные характеристики и показывает очень хорошие результаты на сухой, мокрой и заснеженной дороге. Особенно была отмечена хорошая эффективность потребления топлива.